Consumer Reports: Apple нет равных по качеству технической поддержки

Эксперты издания Consumer Reports, выпускаемого некоммерческой организацией Consumers Union (Союз потребителей США), назвали Apple лидером среди самых надежных брендов на рынке компьютеров. По показателю качества послепродажного обслуживания компании из Купертино нет равных. «Если вам нужна армия гиков, чтобы совладать с непослушным компьютером, вам лучше приобрести Mac», – сказали эксперты.

Согласно результатам исследования, производитель компьютеров Mac опередил других вендоров по уровню техподдержки, улучшив свой прошлогодний показатель. Технические специалисты компании решают проблемы в 80% обращений, в то время как средний показатель для всех остальных брендов не превышает 50%. «Техническая поддержка Apple по-прежнему самая эффективная среди всех компьютерных брендов», – отметили Consumer Reports, опросившие 3200 пользователей ПК.

По результатам опроса, Apple получила 86 баллов из 100 возможных против 78 баллов. Клиенты «очень довольны» технической поддержкой, которую компания оказывает пользователям своих компьютеров. Ближайший преследователь Lenovo получил лишь 63 балла и оценку «достаточно хорошо» от потребителей. Конкуренты Lenovo, ASUS, Dell, Toshiba и Acer остались далеко позади.

Также клиенты Apple высоко ценят работу специального отдела Genius Bar в магазинах Apple Store, отведенного для консультаций и технической поддержки владельцев «яблочных» Большинство всех проблем решают специалисты компании. Этот показатель также оказался рекордным.

Ранее Consumer Reports назвал Apple лучшим производителем компьютеров. Производитель Mac занял первое место в рейтинге удовлетворенности пользователей. Владельцы компьютеров «яблочных» компьютеров ценят их за качество исполнения, стильный дизайн, тесную интеграцию аппаратной и программной частей и реализацию наиболее передовых технологий. По этим показателям Apple также нет равных среди конкурентов.

]]>
источник www.macdigger.ru

Комментирование запрещено